среда, 22 сентября 2010 г.

Скрап-дуэль №12. Страничка "Город моими глазами"

 Участник №1 -
Екатерина Тимохина
Цитируем Екатерину:
Мне очень нравится наш старый Омск. С невысокими деревянными домами,
с обшарпанными крышами, вырезными ставнями и цветами на подоконниках. С повозками и лошадьми. С грязными улицами.
Я безумно люблю фотографии того времени.
Для этой дуэли я нашла целую пачку открыток-видов старого Омска.
И выбрала из них это место - оно оказалось для меня самым узнаваемым, и самым знаковым...
Для меня этот мост, через реку Омь, и эта часовня - центр города.
Когда-то в детстве, после уроков ИЗО, я ходила рисовать эту часовню. Рядом с часовней находится колледж, в котором я проработала несколько лет. Еще мы часто в юности с друзьями гуляли по этому мосту, и ходили по перилам.
Один человек сказал мне на этом мосту самые важные слова.... в общем, такой он, мой центр.
И в своей работе я попыталась показать мои ощущения моего города. Звуки, запахи, заводы, дороги, теперь уже высокие очень дома, и совсем мало тех, старинных.
А река - Омь, загрязненная очень теперь. И вода в ней ржавая, цвета крафт-бумаги. И большие-большие воронки вокруг моста образуются...
Ну а текст - это такое гадание. Я взяла первую попавшуюся с полки книгу, и открыла
ее на загаданной странице. И переписала сюда все что там было написано.

Участник №2 - Татьяна Гитт
Цитируем Татьяну:
"Страничка 30х30 см. Основа - дизайнерский картон.
Для меня Питер всегда является городом Ворон, Решёток, Соборов и Воды. Разумеется и белых ночей. В этом городе всё любишь, кроме погоды, но почему-то и ее прощаешь. Красота и дух перевешивают. Не скрою, что давно хотела сделать нечто графичное, по мотивам институтских работ. Да всё руки не доходили. Скрап и Питер не связывала. Почитав условия битвы, тема пришла сама. Идея - уже после )) когда я поняла, что фотографии "чисто" города-то и нет толковой. Эта фотография завалялась, и дождалась. Уникальна она тем, что я ее сама делала, сама же пленку проявляла и сама же печатала (в рамках факультатива в институте). Такие фотки вроде и выкинуть жалко и никуда не пристроить. Теперь она будет сердцем этой страницы! :)
Все рамки и трафареты нарисованы и вырезаны мной.
Тонировка - дистресс чернила"
"Буквы вырезаны крутым макетным ножичком.
Клетка - результат использования сетки (от цветов) в качестве трафарета"

"Решетка. Нарисована на компе (вектор), распечатана и вырезана макетным ножичком. дополнительно затонирована"
"Фото прошито ирисом и бисером.
Петропавловская крепость и собор - перо и тушь."

"Клякса" в моем видении символизирует крылья белых ночей. Придумка моя. Трафарет дистрессом"
"Ворона из кусочка фактурных обоев. тонировка опять же дистрессом. акценты - белая гелевая ручка"

-------------------------------------------------------------- 
По результатам оценок жюри:
Работа №1 набрала 6,7 баллов
Работа №2 набрала 8,5 баллов
Поздравляем Татьяну Гитт с победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий