среда, 11 августа 2010 г.

Скрап-дуэль №4 Открытка "Париж, я люблю тебя!"


Вот уже состоялась и четвертая наша дуэль! Девушки, мы бесконечно рады вашим творческим порывам и изобретательности!
Итак:
Работа №1. Прутиян Александра
В ходе работы использованы линер, черный маркер, акварельные краски, бумагу для черчения и для печати, лету и бракованные стразы. Цитируем Александру: «Это один из любимых фильмов. А сам город - моя мечта. Тему открытки взяла с афиши фильма. Башню рисовала сама, надпись тоже моя, с помощью ленточки хотела добавить эффект легкости и воздушности, что присуще Парижу, как мне кажется.»

Работа №2. Анна Тхоревская.
"Бумага нарезана полосками, гуашью покрашена в нужный цвет, состарена кофе и белой гуашью, потом она была забрызгана белой гуашью, и потом приклеена на основу :)
так же в работе я использовала клей ПВА, силиконовый клей, трафарет ручной работы, гуашь.
"
-------------------------------------------------------------- 
По результатам оценок жюри:
Работа №1 набрала 8 баллов
Работа №2 набрала 8,4 баллов
Поздравляем Анну Тхоревскую с победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий