понедельник, 23 августа 2010 г.

Скрап-дуэль №8. Открытка «Лето».


Участник №1 - Александра Прутиян
Цитируем Александру:
"Тема лета всегда у меня ассоциируется с летом и отпусками - это у многих (или даже у всех) так. Я вспоминаю прошлое лето, как я сутра шла на электричку, чтоб доехать до работы - это дорога меня не изматывала, а наоборот, ведь утро летом это такое прекрасное время - природа просыпается и больше всего меня приводит в восторг блеск росы и раскрывающиеся цветы. В электричке все или спят, или читаю чего-нибудь, я обычно читаю чью-нибудь газету (сидя рядом), если нет своего чтива :)
Материалы: бумага для черчения, газета (москау таймс), на нее наклеила сверху тонкую бумагу (такая как калька почти, обычно встречается в коробках с обувью, откуда я ее и взяла), цветы и листочки делала из атласных лент, тут еще розовая бумага для печати, стразиков совсем немножко, бабочку вырезала из бумаги для печати, ну и лента. Фигурный край окружности вырезала маникюрными ножницами."


Участник №2 -Ольга Игубнова
Цитируем Ольгу: "Используемые материалы: бумага для пастели, гофрированная бумага, льняная нить, бумажная веревка, манная крупа,мулине, калька, акварель, гуашь "Бронза"."
 
-------------------------------------------------------------- 
По результатам оценок жюри:
Работа №1 набрала 7 баллов
Работа №2 набрала 9 баллов
Поздравляем Ольгу Игубнову с победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий