понедельник, 23 августа 2010 г.

Скрап-дуэль №9. Блокнот «Моё ощущение мира когда мне было 5».

Все интереснее и интереснее наши дуэли! Вот уже и за рамки открыток вышли:)

Участник №1 -Гаврильченко Ирина http://onezhka.livejournal.com
Цитируем Ирину:
"У меня из моего детства осталось штук десять фотографий, некоторое количество фантиков и открыток и море воспоминаний, настолько осязательных, что они имеют вкус, запах, плотность. Этот блокнот я сделала для своего вутреннего ребёнка, наивного, любопытного и воспринимающего мир полностью и СЕЙЧАС. В нынешних взрослых днях, наполненных прошлым опытом и будущими планами так часто забываешь, какое оно чудесное - это СЕЙЧАС. Как в этот момент светит солнце, а по коже бежит ветерок, как пахнет полынь, какая на ощупь земля, когда её загребаешь пальцами ноги. Я хочу в этой книге оставлять следы таких моментов.
Обложка посвящена моему дому. Первые годы жизни я жила не в квартире, а в доме: где пахло печкой, где после дождя пахнет мокрой землёй и древесиной, где тикают громко-громко часы, где около забора растёт горох и щавель. Где скрипят половицы и в погребе (где хранятся банки с вареньем) всегда земляная прохлада, где бабушка вечером закрывает ставни и поёт тебе колыбельную. А я засыпаю под то самое громкое тиканье часов и иногда, просыпаясь ночью, слышу, как поют сверчки за печкой.
Я показала блокнот маме, и она сразу всё поняла)))
Использовала для работы ткань, вышивку и кружево ручные, бумага, акрил, кофе, анис, трава сухая, цветы сухие, морс земляничный, глевая ручка, тушь, странички книги"
"Первый разворот - это игра. У меня была тетрадка, где жили вырезанные из открыток белочки, зайчики и всякие другие зверюшки. На каждой странички были разные комнаты: кухня, спальня, гостинная. Были магазины и кинотеатры и много чего ещё. Вот эту форму я и выбрала для первого разворота. И написала себе письмо от себя)."
 "В середине я оставила много разнообразно покрашенных листов, для будущих своих ощущений."
 "А последний разворот - это моё любопытство. Мои сборы гербария, исследования, что вырастет в морсике, если его оставить в мешочке надолго)))"

Участник №2 -Тимохина Екатерина http://fox-room.livejournal.com
Цитирую Екатерину:
"В своём блокноте я буду записывать свои детские воспоминания, а некоторые странички оформлю фотографиями.
я взяла вязаные в ручную салфетки, тряпочки из бабушкиного сундука, старые постельные пуговицы, самодельные пуговицы обтянутые тканью, ниточки, еловые веточки, сизаль, свои детские фотографии и рисунки, велосипед нарисовала тушью,
бумагу красила кофе и акрилом."

"А на этой страничке, как в детстве под стеклышками прятали."
-------------------------------------------------------------- 
По результатам оценок жюри:
Работа №1 набрала 8,4 баллов
Работа №2 набрала 8,3 баллов
Поздравляем Ирину Гаврильченко с победой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий