понедельник, 16 августа 2010 г.

Скрап-дуэль №7. Открытка «Япония».

Ох, какие же вы девушки молодцы, что так активно участвуете в наших дуэлях!!! Ваши работы раз от разу все интереснее и интереснее, а темы все более интригующие! Так держать!
Итак, у нас состоялась дуэль №6 - открытка на тему "Япония"

Участник №1 - Дарья Богатырева
Цитируем Дарью:
""Нежность Японии"
От жарких дня поцелуев
Укройся в тени лесной.
Вечером ласки нежнее.

Бумага, контурные краски, ткань, лента.
Волосы - фишка моя, любимая)) на фото не очень хорошо видно: в букли закрученные пряди, смотрится здорово!)"

Участник №2 - Юлия А.Павлова
Цитируем Юлию А.Павлову:
"тема Япония, на белой бумаге написано хайку
японского поэта Кобаяси Исса:
"Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!"
(перевод В.Марковой)
Это одно из моих самых любимых стихотворений. Всё в этой открытке я постаралась сделать в соответствии с моими ассоциациями с Японией.
Материалы - белая бумага, красная тушь, перо, бумажный шнур, вспененный скотч"

-------------------------------------------------------------- 
По результатам оценок жюри:
Работа №1 набрала 8,3 баллов
Работа №2 набрала 6,6 баллов
Поздравляем Дарью Богатыреву с победой!

1 комментарий:

  1. Привет :) я очень рада участвовать в этом проекте, с нетерпением жду решения жюри! и я готова к новым дуэлям ;)

    ОтветитьУдалить